Более тысячи граждан обратилось на горячие линии в рамках месячника по защите прав потребителей

В период месячника по защите прав потребителей региональная служба потребительского рынка и лицензирования, муниципальные образования и управление Роспотребнадзора по Иркутской области организовали работу горячих линий.  Специалисты оказали консультационную помощь более тысячи обратившимся, в том числе в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов потребительского рынка. В большинстве случаев вопросы касались нарушений прав потребителей при приобретении сложной бытовой техники, телефонов, продуктов питания, одежды, оказании услуг.

Как сообщила первый заместитель руководителя региональной службы потребительского рынка и лицензирования Наталья Дроздова, для повышения уровня правовой грамотности по основам законодательства о защите прав потребителей в рамках месячника были организованы круглые столы, семинары и открытые уроки в общеобразовательных учреждениях. Проведена профилактическая работа с хозяйствующими субъектами, осуществляющими услуги розничной продажи, о необходимости своевременного оформления ценников на товары, доведения до покупателей достоверной информации о товаре.

Кроме того, в девяти районах области состоялось анкетирование по актуальным вопросам защиты прав потребителей, цифровизации финансовых услуг и установлению уровня правовой грамотности. Участие в опросе приняли более 1300 респондентов.

Напомним, месячник защиты прав потребителей проводился в регионе с 15 марта по 14 апреля. Его задача — повышение качества и культуры обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействие правовому просвещению граждан.

Источник: Правительство Иркутской области

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.