Участники «Тавриды» прокачали креативность в Mail.ru Group

Участники арт-кластера «Таврида» в рамках фестиваля «Таврида ART Moscow» провели кейс-стади для российского IT-холдинга Mail.ru Group.

В течение дня лучшие участники арт-кластера и сотрудники корпорации участвовали в креативной сессии, задача которой – интегрировать креативные практики в работу Mail.ru Group.
Модератором кейс-стади выступил Пётр Иванов, креативный директор и режиссёр проектов для брендов BMW, AUDI, Samsung, Adidas, Four Seasons.

Всего участники разработали более 50 идей для усиления бренда работодателя, в их числе – волонтерство в виртуальном мире, грантовый конкурс, библиотека Mail.ru, digital-паспорт, новые опции для Капсулы с голосовым помощником Маруся, возможность студентам тестировать первыми продукты компании, целый ряд идей был направлен на психологическую разгрузку сотрудников и корпоративный мерч.

Мероприятие также прошло в формате онлайн – любой желающий мог присоединиться к трансляции в официальных аккаунтах арт-кластера в Одноклассниках и ВКонтакте, а также на сайте tavrida.art.

Подробности на сайте Росмолодежи
https://fadm.gov.ru/news/57454

#МыВместе #Росмолодежь #МолодежьРоссии #АктивнаяМолодежь #ТворческаяМолодежь #Россия #Таврида #ТавридаARTMoscow #Mail

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.