Игорь Рыморенко: Секторы пользовательского сопровождения в МФЦ Иркутской области делают получение услуг в электронном виде доступнее

В центрах «Мои документы» Иркутской области продолжается создание секторов пользовательского сопровождения (СПС), ставших популярными и востребованными в регионе. В настоящее время СПС организованы в 42 МФЦ Приангарья. По отзывам ранее обратившихся в СПС граждан, такой сервис значительно упрощает процесс получения государственных услуг, делает его более удобным для заявителей.  

— Особое внимание при организации работы СПС мы уделяем тому, чтобы как можно больше жителей Приангарья получали массовые социально значимые услуги в электронном виде. На сегодняшний день региональный перечень состоит из 90 услуг, практически все они представлены на портале gosuslugi.ru благодаря мероприятиям, выполненным в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», — отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

В секторах пользовательского сопровождения граждане самостоятельно могут подать электронное заявление на получение той или иной услуги. Если возникают какие-то сложности, сотрудники МФЦ оказывают консультативную помощь.

Чтобы выяснить, где расположен ближайший СПС, на сайте mfc38.ru в разделе «Адреса центров и режим работы» необходимо нажать на значок «Сектор пользовательского сопровождения». В открывшемся окне появятся все доступные центры.

Источник: Правительство Иркутской области

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.